магазин принтеров и расх. материалов
магазин терминалов и сканеров
  +7 (495) 105-97-13
форма обратной связи
поиск по сайту

Москва:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

форма обратной связи

подробнее


Санкт-Петербург:

Тел.: +7 (812) 209-19-97

E-mail: infospb@geksagon.ru


Воронеж:

Тел.: +7 (473) 200-63-49

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Челябинск:

Тел.: +7 (351) 277-89-90

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Алматы (Казахстан):

Тел.: +7 (727) 266-33-23,
+7 (727) 344-95-72

E-mail: info@geksagon.ru



СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

hard@geksagon.ru

Casio в суде

Муниципальный суд штата Алабама (США)

Клиент: Муниципальный суд Монтгомери, штат Алабама, США
Сфера применения: автоматизация стоянки
Решение: IT-3000M55U
Интегратор: EZTag

Клиент и задача

Муниципальный Суд Штата Алабама, сделал запланированный, технологический шаг в современные методы автоматизации стоянки. Корпорация EZTag, ведущий поставщик и разработчик программных систем управления, и компания Casio обеспечили мобильное промышленное программное решение процесса контроля и учета мест на стоянке. Главное требование суда была надежность. Помимо этого, был необходим единый интегратор решения под ключ, который будет осуществлять не только интеграцию решения, но и постоянную поддержку.

Суд использовал компьютерную систему, чтобы управлять и отслеживать билеты на стоянку начиная с середины 90-х годов. Билеты выпускались вручную или на простом принтере. Большое количество нарушений (85000 в год), связанных с человеческим фактором, не могло позволить суду использовать эту систему в дальнейшем.



Решение


Предыдущая система проработала в суде 10 лет и требовала частого ремонта. Поэтому потребовалось надежное, полное и эффективное автоматизированное решение. Суд обратился к крупному поставщику программных решений корпорации EZTag. Корпорация предложила использовать систему управления стоянкой на основе терминалов сбора данных Casio IT-3000. После внедрения, суд увидел ощутимую разницу с предыдущей системой, которая выразилась в улучшениях показателей надежности и минимизации количества ошибок.
Casio IT-3000 показал себя как высокоэффективное решение не только учета, но и печати, множеством беспроводных интерфейсов и расширений для дополнительных устройств. Суд выбрал вариант подключения к слоту PCMCIA в терминале модуля WLAN. Этот выбор был сделан, т.к. с помощью этого протокола нет необходимости использовать провода, терминалы могу перемещать на достаточно большие расстояния, не теряя связи с сервером.
Система управления компании EZTag – точное и эффективное программное решение, которое в полной мере автоматизировало весь процесс учета мест на стоянке. С сервера управляются все терминалы, регулируется процесс печати билетов и организации мест на стоянке.

Алгоритм автоматизации таков:
  • К оператору с терминалом поступает запрос на место на стоянке
  • По запросу к серверу оператор видит свободные места и печатает билет на выбранное им место
  • Печать билета регистрируется на сервере
  • При остановке транспорта на месте билет считывается сканером, встроенным в терминал, эти данные передаются на сервер, который фиксирует начало отчета стоянки на этом месте
  • При выезде терминал считывает штрих-код с билета, и сервер фиксирует выезд транспорта со стоянки
  • Система позволяет отслеживать перемещения на самой стоянке, а также имеет продвинутый механизм отчетов.

Результаты внедрения

Суд был восхищен системой автоматизации и тем как сотрудники корпорации EZTag подошли к процессу обучения персонала суда и интеграции системы в общую учетную систему. Система окупилась за очень короткое время, и теперь процесс автоматизации парковки является передовым современным решением.