магазин принтеров и расх. материалов
магазин терминалов и сканеров
  +7 (495) 105-97-13
форма обратной связи
поиск по сайту

О сервисном центре


Залогом успеха компании является квалифицированная и эффективная сервисная поддержка!

Основой деятельности сервисной службы ЦШК «Гексагон» является оказание услуг по профессиональному ремонту и технической поддержке оборудования штрихового кодирования и периферийных устройств ведущих мировых производителей в качестве официального сервисного провайдера. На сегодняшний день Гексагон-сервис является единственной специализированной сервисной сетью по ремонту и обслуживанию принтеров этикеток и штрих-кода, сканеров штрих-кода и терминалов сбора данных.

Сервис и техническая поддержка оборудования таких компаний, как Datamax-O'neil, Proton, Casio, Toshiba, Zebra, Intermec, Metrologic, Godex, Datacard, Honeywell, Motorola, TSC, Custom, CAB и других, производится вне зависимости от места приобретения, поскольку Гексагон-сервис является официальным сервисным представителем на территории страны.

Услуги:

Пуско-наладочные работы и инструктаж - организационные и технические мероприятия, направленные на проверку всех систем Оборудования на соответствие параметрам безопасности, проверка соответствия подключения, настройка датчиков, проверка работоспособности Оборудования. В процессе инструктажа производится проверка комплектации Оборудования, и даются соответствующие рекомендации и консультации.

Гарантийный ремонт – устранение неисправностей Оборудования, обнаруженных Конечным Потребителем в течение срока действия гарантийных обязательств Заказчика, возникших по причине недостатков использованных материалов, конструктивных дефектов или производственного брака, в целях восстановления работоспособности Оборудования.

Гексагон-сервис осуществляет гарантийный ремонт оборудования, на обслуживание которого у нас заключены авторизационные контракты с компаниями-производителями.

Для проведения гарантийного ремонта, оборудование должно удовлетворять следующим требованиями: наличие документов с указанием даты продажи для подтверждения действия гарантийного периода и отсутствие признаков нарушения правил эксплуатации в соответствии с инструкцией и рекомендациями изготовителя.

Платный ремонт – восстановление работоспособности оборудования в случае выхода из строя по истечении гарантийного периода либо в случае нарушения правил эксплуатации.

При передаче оборудования в платный ремонт, специалисты сервисного центра осуществляют диагностику, по результату которой принимается решение о целесообразности ремонта.

Стоимость ремонта рассчитывается в соответствии с действующим прейскурантом на услуги сервисного центра.

Техническое обслуживание – комплект плановых профилактических работ по поддержанию работоспособности оборудования, включающий диагностику, чистку и смазку узлов и деталей, настройку термопечатающих головок и датчиков, испытания.

Для реализации услуги по предоставлению планового технического обслуживания Гексагон-сервис предлагает заключение сервисного договора на обслуживание с возможностью выбора оптимального сервисного пакета.

Выездной сервис – специалисты сервисного центра осуществляют выездное сервисное обслуживание оборудования на территории заказчика. Данная услуга доступна как в рамках сервисного договора, так и по разовой заявке.

Типография – осуществление печати этикеток на товары, ценников на стеллажи, билетов, вшивных ярлыков и т.д. Продажа запасных частей и расходных материалов – оперативный заказ и продажа запасных частей и расходных материалов на всю линейку представленного оборудования.

Обучение персонала – проводим обучение ваших инженеров обслуживанию и ремонту оборудования по индивидуальной программе, в зависимости от конкретных пожеланий.