магазин принтеров и расх. материалов
магазин терминалов и сканеров
  +7 (495) 105-97-13
форма обратной связи
поиск по сайту

Сервисные Контракты


Сервисный центр «Гексагон» предлагает вам сразу несколько программ, расширяющих возможности заводской гарантии для вашей техники и существенно продлевающих срок ее службы. Они помогут обеспечить бесперебойную работу оборудования и обеспечить успех и стабильность вашего бизнеса.

На момент покупки или в любое время любой из вариантов дополнительного сервисного обслуживания может быть приобретен на один год так и на два года. Вам просто нужно выбрать один из четырёх вариантов сервисных контрактов.

Простота наших программ сервисного обслуживания позволяет выбрать именно тот сервис, который больше всего соответствует вашим потребностям.

Приоритет
Заключая контракт на дополнительное сервисное обслуживание, вы автоматически бронируете запасные части для вашего оборудования на нашем складе. Таким образом, вам не придется ждать 6-8 недель поставки деталей, т.к. они уже забронированы под данный контракт.

Наш сервисный центр предоставляет так же уникальную услугу по удаленной настройке оборудования (в режиме онлайн без выезда инженера). Это позволит вам без труда и со значительной экономией времени решить небольшие технические проблемы, настроить оборудование или провести диагностику той или иной проблемы без вызова специалиста.

В пакет сервисных услуг «Приоритет» включены:
  • бесплатный ремонт вашей техники;
  • бесплатные телефонные консультации по вопросам эксплуатации и настройки оборудования;
  • ремонт или восстановление оборудования в сервисном центре за пять рабочих дней;
  • обязательное бронирование запасных частей на складе нашей компании при заключении контракта, что значительно сократит срок ремонта вашей техники.
  • онлайн-поддержка специалистов нашего сервисного центра.

Мы бесплатно обновим программное обеспечение на вашем оборудовании, если это необходимо.

Экспресс
Основным отличием пакета сервисных услуг «Экспресс» является быстрота выполнения ремонта вашего оборудования. В течение 72 часов специалисты нашего сервисного центра проведут ремонт неисправного оборудования.

Кроме того, на время ремонта Вам будет предоставлена техника из нашего подменного фонда, что позволит избежать простоев и гарантирует стабильность работы вашего бизнеса.

Сервисная программа «Экспресс» также включает бесплатную диагностику вашего оборудования дважды в год и бесплатный ремонт (стоимость запасных частей оплачивается отдельно).
Программа «Экспресс» гарантирует вам безотказную работу и использование оборудования.

Комплекс
Наш пакет «Комплекс» устанавливает новый стандарт сервисных услуг по печатающему и штрихкодирующему оборудованию. Это быстрота ремонта и подмена на время ремонтных работ вашего оборудования.

Пакет «Комплекс» является уникальным на рынке со своей системой защиты техники даже если неисправность произошла по вашей вине – мы бесплатно проведём ремонт вашего оборудования.

В него входят все основные элементы программ «Приоритет» и «Экспресс».

Все популярные услуги: онлайн поддержка, экспресс обслуживание в течение 72 часов с момента обращения, бесплатная диагностика оборудования два раза в год, а также не гарантийный ремонт техники. Все это мы включили в одну программу – «Комплекс».

При покупке с опцией комплексное обслуживание ваше оборудование будет полностью защищено с первого дня его работы. Вы будете знать, что ваша техника будет продолжать функционировать в течение всего срока действия контракта, а все проблемы с ней мы возьмем на себя.

Особенностью программы является также то, что доставка техники в ремонт и из ремонта.

Другими словам, комплексное обслуживание охватывает практически любую ситуацию, с которой Вы можете столкнуться, эксплуатируя ваше оборудование.

Услуги Приоритет Экспресс Комплекс
Бесплатные телефонные консультации
Стандартный срок ремонта 5 дней    
Экспресс-обслуживание (72 часа с момента обращения)  
Бронирование запасных частей на всю вашу технику на складе компании  
Онлайн-поддержка
Бесплатная аренда оборудования на время ремонта Вашей техники  
Бесплатная диагностика оборудования (2 раза в год)  
Доставка оборудования в ремонт и из ремонта    
Обновление программного обеспечения

Вы можете быть уверены, что оборудование, на которое вы приобрели один из вариантов сервисного обслуживания «Гексагон», будет продолжать работать также качественно, как новое в течение всего срока действия контракта.

Услуги оказываются с понедельника по пятницу (кроме выходных и праздничных дней) с 09.00 до 18.00.