магазин принтеров и расх. материалов
магазин терминалов и сканеров
  +7 (495) 105-97-13
форма обратной связи
поиск по сайту
Продукция:

Москва:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

форма обратной связи

подробнее


Санкт-Петербург:

Тел.: +7 (812) 209-19-97

E-mail: infospb@geksagon.ru


Воронеж:

Тел.: +7 (473) 200-63-49

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Челябинск:

Тел.: +7 (351) 277-89-90

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Алматы (Казахстан):

Тел.: +7 (727) 266-33-23,
+7 (727) 344-95-72

E-mail: info@geksagon.ru



СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

hard@geksagon.ru

Гексагон принял участие в партнерской конференции Datamax-O’Neil

20.07.2010
В начале июля состоялась первая партнерская конференция компании Datamax-O’Neil в новом статусе. Мероприятие проходило в европейском офисе компании, который расположен в городе Валенса, Франция. В конференции приняли участие представители Центра Штрихового Кодирования «Гексагон», ведущего поставщика комплексных решений для маркировки и средств автоматической идентификации в России.

Поводов для масштабной конференции было немало. За последние годы произошли изменения в структуре компании, поменялась ее стратегия, обновилась продуктовая линейка. Datamax-O’Neil стала частью Dover Corporation. Европейский офис представительства компании переехал из Англии во Францию. Еще одним значимым событием стало слияние брендов Datamax-O’Neil и O'neil, и, как следствие, оптимизация модельного ряда принтеров.

Открыл конференцию директор компании Datamax-O’Neil по странам Европы, Среднего Востока и Африки (EMEA) Кристиан Бишофф (Christian Bischoff). Он поприветствовал всех присутствующих, озвучил тему и цели конференции.

О стратегии развития компании на рынке в ближайшие два года рассказал президент и исполнительный директор подразделения автоматической идентификации продукта корпорации Dover (PIDG) Омар Кирбэйдж (Omar Kerbage). Среди прочих планов амбициозная задача – вывести Datamax-O’Neil на 2-место в мире среди компаний-производителей оборудования для маркировки.

Подвергнется изменению и существующая бизнес-модель компании: руководство намерено активно инвестировать средства в развитие новых технологий, открывая и развивая тем самым новые ниши рынка. Особое внимание будет уделено повышению качества сервиса и обслуживания клиентов. Все это увеличит конкурентные преимущества компании и позволит занять лидирующие позиции на рынке. Покупка ряда профильных активов уже продвинула компанию к цели. Так, например, в секторе мобильных принтеров доля рынка Datamax-O’Neil увеличилась на 4% благодаря приобретению компании Extech.

Подробнее о стратегическом планировании и методах достижения цели рассказал президент Datamax-O’Neil Кристиан Лефорд (Christia Lefort). С первых минут его появления, участники конференции поняли, что это будут нестандартные, креативные решения, которые помогут компании стать одним из лидеров рынка. Надо отметить, что местом проведения конференции был выбран местный кинотеатр. Этот факт, а так же последний визит спикера на премьеру приключенческого фильма, натолкнули г-на Лефорда на яркую идею подачи информации - он предстал перед собравшимися в образе полюбившегося многим Джека Воробья из кинофильма «Пираты Карибского моря».

Отдельного внимания заслуживает выступление директора отдела продакт-маркетинга Пауля Лееман (Paul Lehmann), в котором он анонсировал новую линейку продуктов Datamax-O’Neil. Их презентация и выпуск на рынок состоится уже осенью этого года.


Третий, заключительный день мероприятия, был посвящен знакомству с оборудованием Datamax-O’Neil. Участники посетили офис компании и складские помещения. Здесь им была предоставлена возможность увидеть и оценить новейшие технологии хранения оборудования и процесс его подготовки к отгрузке.

- Программа конференции была очень насыщенной и интересной, - рассказывает Виктория Гробушкина, руководитель направления «Гексагон-Маркировка», - представителям российских и зарубежных компаний была предоставлена хорошая возможность завязать новые знакомства, поделиться опытом, а главное – получить новые идеи развития бизнеса. Стратегические изменения в компании отразились и на организации взаимодействия с партнерами Datamax-O’Neil. Новая партнерская программа возлагает определенные обязательства и ответственность. Однако энергия и поддержка, которые мы получили на конференции, помогут нам в реализации самых смелых планов.

Фотогаллерея конференции



Справка о компании:


Datamax-O’Neil – это дочернее предприятие Dover Corporation, которое специализируется на дизайне, производстве и продаже оборудования для штрихового кодирования и RFID меток, включая термопринтеры. Компания так же осуществляет поставку расходных материалов (этикеток и термотрансферной красящей ленты). Главный офис Datamax-O’Neil расположен в Америке, город Орландо, штат Флорида. Datamax-O’Neil имеет филиалы на территории США, в Сингапуре, Китае и во Франции, а также оборудование для производства этикеток в Робинсоне, штат Иллинойс. Компания Datamax-O’Neil поставляет свою продукцию исключительно через сеть посредников в более чем 65 странах мира.
ВКонтакте
Facebook
В комментариях, вы можете уточнить интересующие вас детали

← предыдущая новость    следующая новость →