магазин принтеров и расх. материалов
магазин терминалов и сканеров
  +7 (495) 105-97-13
форма обратной связи
поиск по сайту
Продукция:

Москва:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

форма обратной связи

подробнее


Санкт-Петербург:

Тел.: +7 (812) 209-19-97

E-mail: infospb@geksagon.ru


Воронеж:

Тел.: +7 (473) 200-63-49

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Челябинск:

Тел.: +7 (351) 277-89-90

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Алматы (Казахстан):

Тел.: +7 (727) 266-33-23,
+7 (727) 344-95-72

E-mail: info@geksagon.ru



СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

hard@geksagon.ru

Новые технологии в ритейле от Гексагон!

26.11.2010
Центр Штрихового Кодирования «Гексагон», ведущий поставщик комплексных решений для маркировки и средств автоматической идентификации в России, представил свои решения для оптимизации процессов в розничной торговле в рамках мероприятия, организованного информационным агентством CNews. Круглый стол на тему «Информатизация розницы: ИТ-приоритеты» прошел 25 ноября и вызвал большой интерес со стороны крупных торговых компаний и государственных организаций.

Вниманию участников круглого стола были представлены доклады об инновационных проектах в розничной торговле в России и мире, о приоритетах технологического развития розницы и тенденциях автоматизации. Такие крупные ритейлеры российского рынка, как «Росгосстрах», «Эльдорадо», ТД «Копейка», ДИКСИ и Обувь России поделились своим опытом в области реализации IT-проектов для оптимизации бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания своих клиентов.

В свою очередь известные компании-поставщики оборудования и комплексных решений для автоматизации предприятий представили слушателям свои разработки для построения эффективных IT-инфраструктур. В их числе и компания "Гексагон". Экспозиция Центра Штрихового Кодирования вызвала неподдельный интерес со стороны участников круглого стола. На ней были представлены простые и эффективные мобильные решения, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и увеличить прибыль:

  • для борьбы с очередями,
  • для помощи продавцам,
  • для мобильной переоценки,
  • для печати ценников.

Особо посетителей интересовали решения на базе терминалов Casio IT-800 и DT-X7. Мобильный помощник продавца IT-800 поможет оперативно получить информацию о наличии товара в магазине и на складе. Благодаря ему, например, консультант в магазине одежды не будет долго перебирать рубашки, представленные в торговом зале, в поисках необходимого для покупателя размера. Он просто с помощью терминала IT-800 за считанные секунды выяснит, есть ли нужный размер. Таким образом, качество сервиса в магазине значительно улучшиться и покупатели останутся довольны обслуживанием. Casio DT-X7 по праву считается самым эргономичным терминалом. Проведение инвентаризации и переоценки товара в торговом зале с DT-X7 сделает работу удобной и простой.

Еще одним интересным направлением экспозиции стали сканеры Proton. Беспроводной имидж-сканер штрих-кода Proton IMS-3190 с радиусом действия Bluetooth до 100м и внутренней памятью, создан для мобильной работы в торговом зале, подсобном или складском помещении. А сканер Proton ICS-7199 для считывания двухмерных и линейных штрих-кодов, способствует повышению скорости обслуживания клиентов на кассе. Он сканируюет в абсолютно многоплоскостном режиме, благодаря чему сокращается время на поиск правильного расположения штрих-кода по отношению к сканеру.

Изюминкой экспозиции компании «Гексагон» стал видеоролик о решениях для розничной торговли. Посетители могли наглядно увидеть возможности терминалов Casio, и в простой доступной форме познакомится с широким функционалом продукта. Ролик вызвал живой интерес всех участников круглого стола.


Фотогаллерея конференции



ВКонтакте
Facebook
В комментариях, вы можете уточнить интересующие вас детали

← предыдущая новость    следующая новость →