магазин принтеров и расх. материалов
магазин терминалов и сканеров
  +7 (495) 105-97-13
форма обратной связи
поиск по сайту
Продукция:

Москва:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

форма обратной связи

подробнее


Санкт-Петербург:

Тел.: +7 (812) 209-19-97

E-mail: infospb@geksagon.ru


Воронеж:

Тел.: +7 (473) 200-63-49

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Челябинск:

Тел.: +7 (351) 277-89-90

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Алматы (Казахстан):

Тел.: +7 (727) 266-33-23,
+7 (727) 344-95-72

E-mail: info@geksagon.ru



СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

hard@geksagon.ru

Как обеспечить комфорт клиенту или Casio IT-800 в индустрии водных развлечений

25.11.2011
Специалисты компаний «Гексагон-Украина» и «Солярис СофтЛаб» реализовали совместный проект по внедрению технологий, обеспечивающих возможность обслуживания клиентов непосредственно в зонах отдыха на территории аквапарка «Dream Island».

Итак, что сегодня представляет собой рынок водных развлечений и что является залогом сохранения конкурентных преимуществ в данной индустрии?

Последнее время в Европе активно развивается индустрия акваотдыха. Аквапарки пользуются большой популярностью, так как давно уже стали элементами здорового образа жизни. Эти культурно-развлекательные центры оказывают разнообразные платные услуги населению и поэтому являются инвестиционно привлекательными объектами. Качественное обслуживание посетителей является важным конкурентным преимуществом, которое помогает повысить рентабельность объекта. В одном из самых больших крытых аквапарков Европы «Dream Island» вопрос уровня обслуживания клиентов особенно актуален.

«Аквапарк юрского периода Dream Island» впечатляет не только своими внушительными размерами, но и уникальной концепцией дизайна, его площадь составляет 24 тыс. кв.м. В его арсенале множество заведений с богатым ассортиментом, которые порадуют клиентов со здоровым аппетитом и смогут удовлетворить даже самый изысканный вкус. Для повышения уровня обслуживания и увеличения комфорта клиентов, руководством комплекса была поставлена задача: найти возможность обслуживать посетителей непосредственно в зонах отдыха.

ЦШК «Гексагон-Украина» выступил поставщиком терминалов сбора данных Casio IT-800, на базе которых, с помощью программного обеспечения «Мобильный официант» от компании «Солярис СофтЛаб», было реализовано данное решение. Каков принцип работы этого программно-аппаратного комплекса? Из зоны аквапарка, находясь непосредственно рядом с клиентом, официант заносит информацию о заказе в терминал сбора данных Casio IT-800. Программное обеспечение связывается с сервером и мгновенно передаёт данные на нужную площадку (например, на кухню), после чего в считанные секунды начинается выполнение заказа. Таким образом, время ожидания сокращается в разы.

Кроме того, внедрённая система позволяет сократить время, которое клиент тратит на оплату счета. Благодаря встроенному считывателю смарт-карт (NFC 13.56 МГц), прием оплаты официант может осуществлять, не отходя от посетителя.

Среди большого количества терминалов сбора данных была выбрана модель Casio IT-800 в силу множества причин. Во-первых, степень защищённости корпуса терминала IT-800 соответствует стандарту IP54, что гарантирует бесперебойную работу терминала в условиях высокой влажности. Во-вторых, Casio IT-800 способен выдержать многократные падения с высоты до 1,5 метров на твёрдую поверхность, что не мало важно учитывая покрытие полов в аквапарке. Температурный диапазон работы модели составляет от -20 до +50° C, что также удовлетворяет запросы, которые диктуют условия внутри комплекса.

На вопросы, касающиеся выбора модели терминала сбора данных, отвечает Дмитрий Лукьянов, директор компании «Солярис СофтЛаб»:
-    Почему был выбран именно этот терминал?
По причине поддержки стандарта IP-54 (интересовало промышленное защищенное от влаги и падений решение) и наличия считывателя карт стандарта MiFare, с помощью которого производится авторизация карт (браслетов) клиентов.
-    Как внедрение данного проекта повлияло на бизнес-процессы компании-заказчика?
Бизнес-процессы изначально предполагали использование мобильных рабочих мест. Заказчик ставил условием возможность обслуживания клиентов непосредственно в зонах их отдыха. Совместно с терминалом мы также используем мобильные принтеры Citizen CMP-10, позволяющие распечатывать квитанции оплаты.
-    Удалось ли достичь желаемых результатов?
Да, заказчик с удовольствием использует решение.

Подводя итоги, хочется отметить значение автоматизации для обеспечения максимально комфортных условий для клиентов. Автоматизируя производственные процессы, Вы не только оптимизируете работу предприятия, но и обеспечиваете вашему бизнесу высокую лояльность потребителей.
ВКонтакте
Facebook
В комментариях, вы можете уточнить интересующие вас детали

← предыдущая новость    следующая новость →