магазин принтеров и расх. материалов
магазин терминалов и сканеров
  +7 (495) 105-97-13
форма обратной связи
поиск по сайту
Продукция:

Москва:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

форма обратной связи

подробнее


Санкт-Петербург:

Тел.: +7 (812) 209-19-97

E-mail: infospb@geksagon.ru


Воронеж:

Тел.: +7 (473) 200-63-49

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Челябинск:

Тел.: +7 (351) 277-89-90

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Алматы (Казахстан):

Тел.: +7 (727) 266-33-23,
+7 (727) 344-95-72

E-mail: info@geksagon.ru



СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

hard@geksagon.ru

Передовая радиочастотная технология на страже качественного обслуживания пациентов

02.04.2008
Пример внедрения технологии на практике.
Госпиталь Heartlands, Великобритания

Согласно данным NHS (National Health Service), Министерства здравоохранения Великобритании, только за 2004 -2005 гг. было рассмотрено более 400 миллионов исков о врачебных ошибках. Одна из ключевых проблем – неверная идентификация пациента, проще говоря, ошибки, допускаемые из-за неполной или некорректной информации о пациенте. Национальное агентство по безопасности пациента отметила, что подобные случаи составляют 19% из общего числа всех врачебных ошибок.

Правительство Великобритании провело экспертный анализ, и установило, что ошибки, связанные с неверной идентификацией пациентов, стоили Министерству здравоохранения в самые «жаркие периоды» около 2 биллионов фунтов стерлингов.
Кроме этого, Министерство постоянно попадает под обвинения в неэффективном и некачественном обслуживании пациентов. Несмотря на это, большинство больниц были бессильны в борьбе за повышение качества обслуживания и ответственности за здоровье пациента. Несвоевременные операции – одна из острых жалоб пациентов. Согласно статистике медицинских учреждений, на сегодняшний момент 80 минут в день тратиться впустую из-за медленной подготовки пациента к операции, так как большая часть времени уходит на поиск и обработку документов.


Клиника Birmingham Heartlands является частью фонда доверия при Министерстве здравоохранения для больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Это один из самых крупных госпиталей в Англии, который обслуживает полмиллиона человек в год, и где на постоянном лечении находят около 574 000 пациентов.
При таких условиях серьезной загруженности персонала клиники, точность информации является неотъемлемой частью для обеспечения наилучшего ухода за пациентами. Руководство Birmingham Heartlands, обеспокоенное повышением качества обслуживания, поставило задачу разработки новой системы для управления и контроля информации о пациенте, и что немаловажно, своевременному обновлению этой информации на каждом этапе лечения.

Радиочастотная идентификация как инструмент для борьбы с врачебными ошибками

«Мы хотели воспользоваться преимуществами новейших технологий и внедрить новые стандарты безопасности пациентов, одновременно улучшив эффективность и повысив качество подготовки пациентов к операции», - отметил ведущий хирург Дэвид Морган.

«Браслет пациента должен содержать корректную информацию о всей истории болезни пациента, начиная от назначенных медикаментов и переливании крови до проведенных операций. Придавая огромное значение высокому уровню обслуживания пациентов и достоверности информации, мы преследовали цель внедрить систему, которая бы была разработана на базе технологии RFID с применением специальных браслетов для пациента».

Клиника в Heartlands, совместно с разработчиком решений для здравоохранения, создали новую систему, которая, используя ручные браслеты с RFID-меткой, позволяет добиться нужного результата: максимальной точности и своевременности обновления информации.

Для данного решения использовали принтеры ZEBRA R2844-Z RFID для печати и программирования персонализированных браслетов пациентов, терминал сбора данных для обработки информация и RFID-браслеты со встроенной антенной.

При поступлении пациента в клинику, его фотографируют и выдают браслет со встроенной RFID-меткой. Фотография пациента – это часть программируемой информации для последующей идентификации пациента не только по личным данным, но и визуально.
Выгодное отличие такого браслета от браслета со штрих-кодом в том, что он позволяет дистанционно получать информацию о пациенте.
Все клиники, в которых было принято решение внедрить подобную систему идентификации пациентов, были оборудованы беспроводными мобильными терминалами сбора данных для возможности просмотра карточки пациента и записей о пациенте непосредственно во время осмотра или же простого обхода палат.
Для того, чтобы просмотреть информацию о пациенте или уточнить его личные данные, необходимо просто направить терминал по направлению к пациенту и тут же вся необходимая информация будет отражена на дисплее терминала.
При проведении предоперационной подготовки пациента (взятие анализов или измерении давления и других необходимых процедур) вся информация фиксируется терминалом и сразу же передается в единую базу данных.

Для удобства была внедрена система предупреждений «светофор», которая присваивала значки красного или зеленого цвета для проверки все ли действия были произведены при подготовке пациента к операции.
Кода пациент отправляется в операционную, считыватель фиксирует показания с RFID-браслета пациента, они автоматически выводятся на экран. Это полностью исключает возможность неверной идентификации пациента.

Каждый этап - от подготовки до проведения операции - фиксируется по времени и дате, также хирургу, который проводил операцию, присваивается личный номер, и этот номер также содержится теперь в личной информации о пациенте. Это позволяет повысить и оценить эффективность, сократив время на оформление документов.
В среднем, удается увеличить объем выполняемых клиникой операций на 1-2 в день, что ежегодно составляет до 672 операций различной сложности, и прибыль в размере от 70 до 200 тысяч фунтов стерлингов.

По мнению сотрудников и пациентов клиники, которым уже довелось опробовать данную систему на себе, она полностью оправдывает свое предназначение.

Девид Морган в своем интервью отметил, что «с момента внедрения новой системы контроля и учета данных, не было допущено ни единой ошибки. Пациент чувствуют себя более защищенным, а операции проходят гораздо эффективнее и оперативнее, позволяя больше времени уделить пациенту, а не бумажной работе. Точность идентификации близка к 100%, так как хирург фиксирует все данные с помощью терминала по ходу самой операции».

Айлен Мсхаг, предвосхищая огромный потенциал технологии RFID, точно заметил, что пока данная система идентификации и контроля данных обсуждается в аэрокосмической и производственных сферах, медицина нашла ей практическое применение, показавшее фантастические результаты.
Тот факт, что с момент интеграции данной системы не было допущено ни одной ошибки, является прямым доказательством ее эффективности и надежности и указывает на верный путь, которому должны последовать другие медицинские учреждения.

ВКонтакте
Facebook
В комментариях, вы можете уточнить интересующие вас детали

← предыдущая новость    следующая новость →