магазин принтеров и расх. материалов
магазин терминалов и сканеров
  +7 (495) 105-97-13
форма обратной связи
поиск по сайту
Продукция:

Москва:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

форма обратной связи

подробнее


Санкт-Петербург:

Тел.: +7 (812) 209-19-97

E-mail: infospb@geksagon.ru


Воронеж:

Тел.: +7 (473) 200-63-49

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Челябинск:

Тел.: +7 (351) 277-89-90

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Алматы (Казахстан):

Тел.: +7 (727) 266-33-23,
+7 (727) 344-95-72

E-mail: info@geksagon.ru



СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

hard@geksagon.ru

Программно-аппаратный комплекс «МОСКИТ» для решения задач инвентаризации и мониторинга основных средств

07.07.2008
13 мая 2008 года в городе Екатеринбурге на партнерской конференции «Casio и Toshiba. Экспертная оценка. Готовые решения» компания «Гексагон» презентовала программно-аппаратный комплекс МОСКИТ (Мониторинг Основных Средств, КИТ - от англ. kit -комплект, комплекс), предназначенный для автоматизации учета основных средств компании.

МОСКИТ – это готовое решение на базе терминала сбора данных.
Оно предназначено для решения задач автоматизации учета основных средств компании.

МОСКИТ предназначен для использования в организаях, имеющих следующую исходную ситуацию:
  • организация не ведет учет основных средств или ведет его «по-старинке» на бумаге,
  • инвентарные номера нанесены краской, фломастером и т.д.,
  • при этом компания ставит перед собой задачу автоматизировать учет основных средств.
Комплекс МОСКИТ предназначен для решения всех основных задач, связанных с процессом инвентаризации основных средств.

Задачи, решаемые комплексом МОСКИТ:
  • экономия времени на поиск нужного средства,
  • постоянный контроль за средствами, состоящими на балансе предприятия,
  • сокращение временных затрат на проведение обязательной инвентаризации,
  • снижение риска ошибки ввиду человеческого фактора.
МОСКИТ может использоваться для автоматизации учета:
  • в офисе,
  • в учебных заведениях,
  • в библиотеках,
  • в гостиничных комплексах,
  • в авиакомпаниях,
  • на производственных предприятиях.
Не последнюю роль играет и простота внедрения решения, удобство работы с оборудованием и возможность обучить неквалифицированного сотрудника обращению с программным продуктом.

Комплекс МОСКИТ состоит из двух частей - терминальной (устанавливается на терминал сбора данных) и серверной (устанавливается на компьютер).

Функции терминальной части МОСКИТ:
  • просмотр информации обо всех основных средствах компании,
  • маркировка основных средств (связь штрих-кода с определенным основным средством),
  • ввод данных о новом основном средстве,
  • инвентаризация (учет всех средств, с указанием места хранения и ответственного лица).
В качестве терминала сбора данных в рамках решения МОСКИТ рекомендуется использовать терминал сбора данных Casio IT-600.

Этот терминал:
  • представляет собой современный карманный персональный компьютер (КПК) со встроенным сканером штрих-кода высокого разрешения.
  • обладает большим цветным дисплеем высокого разрешения для вывод большого объема информации,
  • хорошо лежит в руке. терминал легко и удобно использовать на протяжении длительного промежутка времени,
МОСКИТ также может быть установлен на другие модели термналов CASIO и на модели других производителей - Motorola (Symbol), Intermec, Datalogic (PSC) и т.д..

Функции серверной части:
  • ведение базы всех основных средств,
  • операции экспорта/импорта данных в основную учетную систему,
  • обмен данными с терминалом,
  • подготовка итоговых отчетов.

Работа с МОСКИТ проста и интуитивно понятна даже неподготовленному пользователю.

Формирование справочников – типы основных средств (стол для переговоров, компьютер настольный и т.д.). материально ответственные лица (каждый сотрудник компании, в распоряжении которого находятся основные средства) и справочник мест расположения основных средств (например, второй этаж, переговорная комната номер 1).
Это минимальные данные необходимые для работы терминала.

Печать этикеток с уникальным штрих-кодом на принтере.
Если в компании, например, на балансе состоит 1023 основных средства, состоящих на балансе, то количество этикеток должно быть не менее 1023.

Маркировка основных средств.

Сотрудник, вооружившись терминалом и рулоном напечатанных этикеток, обходит все помещения, находит необходимые предметы и наклеивает соответствующую этикетку со штрих-кодом. Затем считывает его с помощью терминала и таким образом, вносит в базу, при этом имеется возможность привязать основное средство к материально ответственному лицу.

Добавление основных средств в терминал, если они ранее не были загружены.

5.Синхронизация терминала с хранилищем данным, то есть передача данных на сервер. Когда данные выгружены, с ними возможно совершать операции – составлять отчеты, например.

Теперь без труда можно открыть базу и увидеть, что за сотрудником Петровым числится один компьютер, одна клавиатура, один принтер, один рабочий стол и т.д.
Либо же можно узнать, что 23 компьютера, находящиеся на балансе предприятия, числятся за следующими лицами – Ивановым, Петровым ит.д.

Проведение плановой инвентаризации также можно разделить на несколько этапов:

1.Сотрудник, проводящий инвентаризацию, обходит все места локации основных средств и считывает уже наклеенные этикетки со штрих-кодом.

2.Если основное средство находится не на своем месте, программа подаст сигнал и предложит переместить средство в эту локацию. Если же это не нужно, можно просто переместить средство в локацию, за которой оно закреплено, в какую именно – можно узнать из имеющейся базы за несколько секунд.

3.Если появилось новое средство или выяснилось, что какое-либо средство было не промаркировано в прошлый раз, на него наклеивается этикетка (вот почему этикеток изначально можно напечатать не меньше, чем количество основных средств в компании, а с небольшим запасом), затем этикетка сканируется и средство добавляется в необходимую локацию.

«Таким образом, процесс инвентаризации серьезно упрощен. Риск допустить ошибку сведен фактически к нулю, - комментирует один из разработчиков решения, руководитель проектов компании «Гексагон» Андрей Борискин, - При разработке этого решения мы стремились сделать процесс работы максимально простым, легким и быстрым. Я думаю, что поставленные нами задачи с успехом выполнены, потому уже сейчас наш проект реализуется сразу в нескольких компаниях, занятых в разных сферах деятельности. Также можно с уверенностью сказать, что проект МОСКИТ растет и развивается, реализуя все новые возможности. Появляются интересные заказчики, которые ставят перед нами, разработчиками, не менее интересные задачи».

ВКонтакте
Facebook
В комментариях, вы можете уточнить интересующие вас детали

← предыдущая новость    следующая новость →