магазин принтеров и расх. материалов
магазин терминалов и сканеров
  +7 (495) 105-97-13
форма обратной связи
поиск по сайту

Москва:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

форма обратной связи

подробнее


Санкт-Петербург:

Тел.: +7 (812) 209-19-97

E-mail: infospb@geksagon.ru


Воронеж:

Тел.: +7 (473) 200-63-49

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Челябинск:

Тел.: +7 (351) 277-89-90

E-mail: info@geksagon.ru

подробнее


Алматы (Казахстан):

Тел.: +7 (727) 266-33-23,
+7 (727) 344-95-72

E-mail: info@geksagon.ru



СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

Тел.: +7 (495) 105-97-13

hard@geksagon.ru

Сканеры Code Corporation на чемпионате мира по футболу FIFA 2006

Чемпионат мира по футболу 2006 проходил в Германии. Около 30 миллионов людей наблюдали за тем, как 32 команды боролись за кубок в 64 матчах. Около 3300 000 фанатов наблюдали за ходом игр с 12 стадионов. Зрелище было необыкновенным! Однако, мы хотели бы отметить другой, не менее замечательный факт, связанный с чемпионатом мира FIFA 2006.

При подготовке чемпионата локальный организационный комитет поставил четкую задачу перед службами аккредитации – никаких посторонних в закрытых зонах. Необходимо было выбрать технологию, которая была бы применима для определения прав доступа на входе в закрытое пространство, а также для дальнейшей проверки прав доступа в разных закрытых зонах, при этом риск подделки пропусков должен был быть минимальным.


Для решения поставленной задачи было рассмотрено множество вариантов. Сначала предполагалось использовать технологию RFID, но этот вариант был отклонен вследствие его высокой стоимости, а также отсутствия гибкости и мобильности.

В итоге была разработана система идентификации с использованием двухмерных кодов DataMatrix и CDP (код, разработанный компанией MediaSec, предложившей и организовавшей внедрение этой системы безопасности). К коду DataMatrix привязывалась информация об имени человека, списке зон, где он имел право находится, а также ограничение по времени. Код CDP использовался для удостоверения подлинности пропуска и состоял из двух частей. Первая часть кода намеренно была неполной, что делало невозможным считывание информации без второй части кода, которая являлась своеобразным ключом. Это существенно ограничивало возможность подделки пропусков. Для считывания обоих кодов был выбран сканер штрих-кода компании Code Corporation CR2.0.



CR2.0 – имидж-сканер, считывающий любые линейные и двухмерные коды, при этом сканер способен считывать даже штрих-коды высокой плотности. Технология DOT быстро приспосабливает сканер к текущим задачам сканирования, делая процесс считывания штрих-кода проще и быстрее. CR2.0 способен считывать коды с расстояния до 22,5 см. Этот сканер действительно может справиться практически с любой задачей.

По итогам чемпионата было проведено собрание, на котором была отмечена высокая эффективность разработанной системы аккредитации. Благодаря двухмерным кодам DataMatrix и CDP, а также сканеру штрих-кода CR2.0 службы аккредитации смогли контролировать права доступа для 150 000 человек. Система безопасности чемпионата мира по футболу 2006 года была признана самой лучшей из всех когда-либо применявшихся на прошлых чемпионатах.